VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методы и инструменты учета затрат и калькулирования себестоимости

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004122
Тема: Методы и инструменты учета затрат и калькулирования себестоимости
Содержание












































ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА	7
1.1. Экономическая природа, сущность управленческого учета его роль в современных условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий	7
1.2. Методы и инструменты учета затрат и калькулирования себестоимости	25
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА  ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ	36
2.1. Особенности деятельности и учета предприятий деревообрабатывающей отрасли	36
2.2. Специфика управленческого учета в лесной промышленности	50
2.3. Выбор инструментов управленческого учета предприятий деревообрабатывающей отрасли	60
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА	67
3.1. Формирование рекомендаций по внедрению инструментов управленческого учета	67
3.2. Оценка предложенных рекомендаций и анализ результатов их апробации	68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ	85
ПРИЛОЖЕНИЯ












ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одной из главных задач управления деревообрабатывающим предприятием, как и любой коммерческой организацией, является максимизация прибыли при одновременном устойчивом его финансовом положении. Непрерывное развитие рыночных отношений в современных условиях хозяйствования, изменчивость внешней среды, усиление конкуренции на рынках продукции деревообработки вызывают повышенный интерес руководителей к информации о затратах. В свою очередь это предопределяет необходимость совершенствования информационного обеспечения.
Повышение уровня информационного обеспечения о затратах включает множество задач, важнейшими из которых являются: формирование информации для применения современных методов управления затратами; подготовка адекватной информационной базы для оперативного и стратегического управления; максимальная автоматизация учетной системы. Именно реорганизация системы учета и переориентация на нужды руководителей разных уровней являются необходимыми условиями повышения эффективности управления деревообрабатывающим предприятием.
К исследованию проблемы информационного обеспечения обращались многие отечественные и зарубежные ученые: Басманов И.А., Безруких П.С., Богомолов A.M., Бахрушина М.А., Гильде Э.К., Говиндараджан В., Дайле А., Друри К., Ерофеева В.А., Ивашкевич В.Б., Карпова Т.П., Купер Р., Каплан Р., Ларионов А.Д., Леонтьева Ж.Г., Макальская А.К., Николаева С.А., Сигел Дж., Слуцкин М.Л., Соколов Я.В., Стуков С.А., Фостер Д., Хан Д., Хорнгрен Ч.Т., Чумаченко Н.Г., Шанк Дж., Шеремет А.Д., Шим Дж. и другие.
Однако, несмотря на существенный вклад ученых в решение данной проблемы, многие инструменты управленческого учета и контроля затрат являются недостаточно разработанными, что сдерживает активное использование на практике бюджетирования, оценки результатов деятельности, анализа и прогнозирования, и, как следствие, снижается качество принимаемых решений. Это проявляется в отсутствии у руководства  четкого представления о  и структуре затрат,  продукции, несогласованности  оперативными и стратегическими  недостаточной координации  подразделений. К тому  все эти  должны иметь  специфику, что  определяет необходимость  исследования.
Актуальность,  а в отдельных случаях и  многих вопросов,  недостаточная теоретическая  с одной стороны, и  практическая значимость - с  обусловили выбор  исследования, цель,  и его структуру.
Целью  является развитие  и разработка практических  по организации  учета и контроля  применительно к специфике  предприятий. Исходя  вышеуказанной цели, в  решаются следующие 
- исследовать теоретические  управленческого учета;
-  влияние организационно-технологических  предприятий на  управленческого учета 
- исследовать организацию  затрат на  деревообрабатывающей промышленности;
-  применяемые на  методики калькулирования  продукции и разработать  по их 
- теоретически обосновать и  предложения по  управленческого учета  на деревообрабатывающих 
- разработать рекомендации  совершенствованию контроля затрат.
Предметом  является совокупность  и практических вопросов  организации управленческого  и контроля затрат  деревообрабатывающем  предприятии.
Объектом  является предприятие  промышленности АО  и К».
Методологической  исследования послужили  отечественных и зарубежных  в области бухгалтерского и  учета, аудита,  экономического анализа. В  использованы законодательные и  акты, регулирующие  деятельность организаций,  бухгалтерского учета,  периодической печати,  материалы деревообрабатывающих предприятий. Для  поставленных задач  такие методы  познания как  сравнение, абстракция,  исторический и логический  моделирование.
Научная  исследования заключается в  обосновании и разработке  рекомендаций по  управленческого учета и  затрат на  деревообрабатывающей промышленности. В  исследования получены  наиболее существенные  результаты:
- на  изучения и анализа  литературы уточнено  управленческого учета;
-  основные технологические и  особенности предприятий  промышленности, влияющие  построение управленческого  затрат;
- разработаны  по совершенствованию  затрат, направленные  повышение аналитических  учетной информации;
-  рекомендации по  бюджетирования в целях  учета и контроля 
- сформулированы предложения  организации внутреннего  затрат, направленные  выработку обоснованных  решений.
Практическая  исследования заключается в  использования полученных  в процессе организации  учета и внутреннего  затрат на  предприятиях деревообрабатывающего комплекса. Применение  и практических рекомендаций  обеспечить руководителей  уровней детальной  о затратах, создаст  для оценки и  результатов деятельности, а в  счете будет  принятию экономически  управленческих решений.
Диссертационное  состоит из  трех глав,  списка использованной  и приложений.
Во  обосновывается актуальность  и степень ее  в современной экономической  раскрывается цель,  предмет и объект  его методологическая  формулируется научная  теоретическая и практическая  работы.
В первой  «Теоретические основы  учета» рассмотрены  аспекты управленческого  сущность управленческого  его роль в  условиях производственно-хозяйственной  предприятий, проанализированы  проблемы развития  исследованы отраслевые  влияющие на  учет затрат,  состав и структура.
Во  главе «Методическое  управленческого учета  деревообрабатывающей промышленности»  рекомендации по  учета затрат и  рабочего плана  рекомендована методика  затрат и калькулирования  продукции, определен  оценки деятельности  подразделений.
В третьей  «Разработка предложений и  по внедрению  управленческого учета»  аспекты внутреннего  рассмотрены задачи  аудита как  внутреннего контроля;  приемы осуществления  учета затрат.
В  работы обобщены  результаты, сформулированы  выводы и практические  полученные в ходе исследования.



ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Экономическая  сущность управленческого  его роль в  условиях производственно-хозяйственной  предприятий

Современный  учет включает  прогнозирования, нормирования,  оперативного учета и контроля. Прогнозирование  показателей деятельности  конкретизирует его  для данного  времени и способствует  достижению. Оно  на пространственно-временном  состояния рынка,  структуры и факторов,  на потребности в  изделиях и услугах,  тенденций их  анализе финансовых  покупателей. Основой  прогноз продаж  необходимый элемент  производства и реализации товаров.
Учет  как наука в  экономической теории и  часть единой  системы, в которую  финансовый, статистический,  налоговый, а также  экологический учет,  корпоративный и другие  учетов, каждый  которых имеет  содержание и цель. Единство  системы строится  основе первичного  как источника  для последующего  систематизации и обобщения  в соответствии с задачами,  каждого вида учета. Вместе с  гармоничное развитие  возможно при  целей и задач,  перед ним  те же  пользователи.
Необходимость в  неразрывно связана с  устойчивого развития  государства и каждого  субъекта. Организация  хозяйствующего субъекта  влияет на  дальнейшее развитие. Это  к корпорациям и их  подразделениям, акционерным  обществам с ограниченной  малым предприятиям  уровней и правовых  отраслевой направленности, а  некоммерческим организациям и др. Проблемы  экономики страны и  с позиции устойчивого  вызвали новые  в учете, которые  в экономической литературе и  деятельности. Особенно  коснулось новых  управления организациями и  управленческого учета,  рассматривается с позиции  и практики. В теории  трактуются цели,  объекты этого  на практике  новые методики,  теорией, а также  различных математических инструментов.
Проблемы  и развития учета  отражение как в  трудах зарубежных,  и отечественных ученых и  практиков: И.В. Аверчева, Э. Аткинсона, А.С. Бакаева, Р. Банкера, П.С. Безруких, М.А. Вахрушиной К. Друри, В.Б. Ивашкевича, У. Кит, О. Д. Кавериной, Р. Каплана, Т.П. Карповой, М.И. Куттера, А.Д. Ларионова, В.В. Леоньтьева, М. Мэтьюза, Б. Нидлза, О.Е. Николаевой, С.А. Николаевой, В.Ф. Палия, Ж. Ришара, Я.В. Соколова, Д. Хан, Ч.Т. Хорнгена, А.Д. Шеремета, Л.З. Шнейдмана, М. Янга и др.
«С  XIX века  единый бухгалтерский учет. Однако в  30-х годов  в. государства  устанавливать правила  и отражения на  доходов и расходов  для целей  по различным  включая составление  отчетности. В результате  появился финансовый  — это та  бухгалтерского учета,  подлежит обязательной  который впоследствии  прообразом налогового учета. Не  достоверной и адекватной  о результатах финансово-хозяйственной  предприятия стали  учет не  констатирующий факты  деятельности, а особый  показатели которого  на управление  в данный конкретный  времени или  последующую перспективу. Так,  назрела необходимость  управленческой практики  получения другой  информации, на  не распространялась  регламентация, для  управления бизнес-процессами» [12, с. 69]. «В зарубежной практике это направление получило название «Management accounting», что дословно переводится с английского языка как — «управленческое счетоводство»» [5], которое сформировалось вначале только как учет издержек производства. «Управленческий учет начал формироваться на стыке двух информационных систем бухгалтерского учета: управления на основе финансового учета и анализа нефинансовых данных в виде управленческого учета затрат и результатов» [13, с.17].
В экономической литературе часто под термином «управленческий учет» понимается только его значительная часть, но отнюдь не исчерпывающая часть — учет и контроль затрат и доходов, связанных с основной деятельностью. В связи с этим иногда между терминами «учет затрат (производственный учет)» и «управленческий учет» практически ставится знак равенства. 
Мнения авторов в определении системы управленческого учета разнятся от понимания управленческого учета в узком смысле этого слова, а именно как подсистемы бухгалтерского учета, включающей в себя сбор, регистрацию и обобщение информации, до трактовки его в широком смысле как системы управления предприятием, охватывающей все функции управления. То есть, образно говоря, в связке «управленческий учет» одни авторы «ставят ударение» на слове «учет», другие – на слове «управленческий»
В книге « Управленческий учет» под редакцией А.Д. Шеремета приводится определение, сходное с представленными выше: «Управленческий учет – подсистема бухгалтерского учета, которая в рамках одной организации обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации. Этот процесс включает  измерение, сбор,  подготовку, интерпретацию,  и прием информации,  управленческому аппарату  выполнения его функций».
«Учетно-информационную»  управленческого учета  О. Николаева и Т. Шишкова:  учет охватывает  виды учетной  для внутреннего  руководством на  уровнях управления предприятием».
Более  определение дают  книги «Управленческий  по формуле  в одном»: «…к  «управленческий учет»  не только  сбора и анализа  об издержках  но и система  бюджетами (то  планирования) и система  деятельности подразделений,  есть в большей  управленческие, чем  технологии».
Таким  просуммировав вышеприведенные  получаем, что  учет – это  определения, измерения,  анализа, подготовки,  и предоставления информации,  органу управления  осуществления планирования,  контроля хозяйственной  и принятия обоснованных  решений, обеспечения  использования ресурсов  и контроля за  их учета. Помимо  управленческий учет  в себя подготовку  отчетности для  пользователей информации, в  числе, таких  органы государственного регулирования.
С  зрения построения  информационного обеспечения  основных процедур  учета можно  следующим образом:
-  организации данных –  информацию, которую  собрать, чтобы  управленческую задачу;
-  сбора данных  как и когда  получать необходимую  для использования в  учете;
- система  данных – это  и представление информации,  нужно сформировать  основании собранных данных.
«Многие  отождествляют бухгалтерский  учет с целями и  производственного, тем  замыкая круг  управленческого учета  альтернативного метода  затрат на  (себестоимости) продукции. Такой  сужает рамки  учета, поскольку  только на  организации. Управленческий  с нашей точки  значительно шире,  формирует такую  для руководителей  уровней управления  предприятия с целью  ими правильных  по различным направлениям. Его  состоит в том,  процесс управления и  процесс взаимосвязаны. Хотя в  литературе и на  в настоящее время  четких определений  управленческого учета,  по большому  можно считать,  вся система  учета представляет  важнейшую функцию  и является управленческой. Сегодня  очевидно, что  для целей  начал формироваться с  развития бухгалтерской  при этом  внимание уделялось  учету» [12, с. 70].
«Именно  аспект учета,  на внутреннего  позволяет стратегически  применять накопленный  и зарубежный опыт в  различных задач организации. Эволюция  в рамках развивающихся  отношений выявила  на основе  же принципов  информации, необходимой  оперативного управления организацией. Практически  те или  элементы управленческого  имеются на предприятии. Но  чтобы все  элементы были  в единую систему,  на достижение  результата. Таким  в связи с необходимостью  учетной информации  целей управления  смену стандартному  налоговому учету  управленческий учет»  с. 34].
«В  литературе существует  других точек  по поводу  управленческого учета. В.Ф. Палий  управленческий учет  систему внутреннего  управления, суть  заключается в предоставлении  необходимой менеджерам в  управления предпринимательской  причем в объемах,  присущих финансовому » [8, с. 4].
Ч.Т. Хорнгрен и Дж. Фостер  следующее определение:  учет — это  измерение, сбор,  анализ, разложение,  и передача информации,  для управления  объектами» [13, с. 8].
А.Д. Шеремет, М.А. Вахрушина  что «управленческий  — подсистема бухгалтерского  которая в рамках  организации обеспечивает  управленческий аппарат  используемой для  собственно управления и  за деятельностью организации. Этот  включает выявление,  сбор, анализ,  интерпретацию, передачу и  информации, необходимой  аппарату для  его функций»  3].
О. Каверина  рассматривать управленческий  как «информационную  обеспечивающую сбор,  систематизацию, анализ и  данных, необходимых  управления подразделениями  и систематических или  оперативных, тактических и  управленческих решений»  с. 57].
Э.А. Аткинсон, РД. Банкер, Р.С. Каплан, М.С. Янг  что «управленческий  представляет собой  ценность процесс  совершенствования планирования,  оценки и функционирования  финансовой и нефинансовой  который направляет  менеджмента, мотивирует  поддерживает и создает  ценности, необходимые  стратегических, тактических и  целей организации»  с. 26]. Таким  они существенно  понятие и соответственно  данного учета.
Таким  в экономической литературе  учет рассматривают  систему учета,  контроля, анализа  о затратах и результатах  в разрезе необходимых  управления объектов,  принятия на  основе различных  решений в целях  финансовых результатов  предприятия. «На  день сформировались  мнения о взаимодействии  и финансового учета:  и управленческий учет  независимы друг  друга; часть  в финансовом и управленческом  совпадают, однако, в  это разные  управленческий учет  собой комплексную  включающую, в том  и финансовый учет»  с. 32-35].
В  время управленческий  должен быть  аналитичным и оперативным,  позволяет применение  техники и различных  программ. Возникают  функции по  обобщению информации и  информационных блоков  назначения, необходимых в  планирования, выполнения,  принятых решений и  деятельности организации в  будущем, а также  и сглаживания негативных последствий.
«В  десятилетия постоянно  необходимость в дополнительной  не только в  сфере, но и в  финансов и регулирования. Эта  развития управленческого  проявилась в постоянном  значения учетной  совершенствования форм и  обработки и использования  учета для  принятия управленческих решений. Поэтому  только бухгалтерский  нуждается в реформировании и  но также  управленческий учет»  с. 32-33]. В  же время  учет стал  значительно шире и  информация неразрывно  со всеми  управленческого учета. Например,  калькулирования производимой  обеспечивает максимальную и  систему ценообразования,  на предприятии,  следовательно, влияет  на доходы,  финансовые результаты и в  налогообложение. В этом  вся информация,  в учетном процессе,  взаимосвязана, что  объектов рассматривать  взаимосвязи финансового и  учетов нельзя. Ситуации,  на предприятии,  всегда найдут  на счетах  учета, но  их действия  вся информационная  как для  так и для  отчетности.
«В современном  формируется информация,  позволяет управленческому  занять одно  главных мест в  управления организацией. Термин  в сочетании «управленческий  более значимо. Это  следует толковать  только как  учет», а учет в  смысле, как  управления. Управленческий  рассматривается как  сбора и интерпретации  о доходах, издержках и  продукции, что  к термину «контроллинг». Это  система организации  для целей  за деятельностью предприятия. Сущность и  задачи системы  из прошлого в  состоят в создании  базе учетных  информационной системы  управленческих решений,  с планированием и контролем  предприятия» [4, с. 32].
В  условиях деятельность  ведется при  меняющихся факторах  и внутренней среды. Внешние  связанные с процессом  рынков, усилением  борьбы, с одной  и изменением в характере  развитием системы  прав потребителей,  проблемы экологического  с другой стороны,  принципиально новых  и подходов к управлению  деятельностью и к системе учета.
В  время отечественные и  ученые рассматривают  направление учета —  управленческий учет,  обеспечивает информацией о  перспективах существующих  их портфеле, о  долговечности продукта. Содержание  управленческого учета  подготовку информации,  для разработки  так и для  ее реализации организацией. В  с этим появились  методы и инструменты:  по операциям,  стадиям жизненного  целевое калькулирование и другие.
Стратегический  учет, с одной  является логическим  бюджетирования и текущего  учета, с другой  на их  исходя из  непрерывности деятельности  формируется информация о  реализации. Таким  можно отметить  функции обратной  между всеми  управленческого учета в  периодах.
В рамках  управленческого учета  также информация,  в налоговом и бухгалтерском  учетах. С одной  деление учетной  на отдельные  учета обусловлено  различных групп  и целевых установок. С  стороны, методы,  отдельным видам  находятся во  друг с другом. Именно  учет является  звеном между  бухгалтерским финансовым и традиционным управленческим учетом. Получение релевантной информации возможно при комплексном использовании методов рассматриваемых видов учета, которые в своем единстве и взаимосвязи создают учетную систему организации. В современных условиях хозяйственной деятельности организаций необходимость стратегического учета диктуется важной проблемой не только «выживаемости», но и перспективы развития с учетом новых инвестиций. Реализация этой задачи возможна только при наличии управленческого учета, методически сформированного в учетной политике приказах организации.
Экономисты обращают внимание на опыт США по созданию интегрированной системы управления результатами деятельности организации (I-PMS). Согласно стандарту США по управленческому учету 4DD «Инструменты и методы внедрения интегрированных систем управления эффективностью деятельности» задачами этой системы являются:
- измерение результатов деятельности в отношении удовлетворения ключевых потребностей клиентов. Показатели исполнения, признанные клиентам, отражают потребности клиентов и помогают персоналу управлять процессами и видами деятельности цепочки ценности, сосредотачивая внимание на совершенствование того, что имеет значение для клиента;
- обеспечение ясности стратегических задач. При этом предусматривается согласование целей собственников организации с потребностями различных клиентов, навыками и способностями ее сотрудников;
- фокусирование внимания на ключевых процессах и критических показателях, сигнализирование об улучшении показателей деятельности. Именно целевая группа клиентов и метод их обслуживания организацией определяют требования к процессам;
- идентификация критических факторов, требующих внимание» [1, с. 349].
«Преимуществами внедрения новых интегрированных систем управления являются:
- система управления результатами деятельности помогает менеджерам воплотить и установить свою стратегию;
- система управления  деятельности концентрирует  на успешной  или тотальном  качеством (TQM),  при этом  достигнутых успехов;
-  спроектированная система  помогает скоординировать  по реализации  ключевых управленческих  обеспечивая четко  набор задач в  функций и процессов;
-  управления результатами  реализует связь  усилиями, измеренными с  помощью, и достижениями,  основе которых  вознаграждение. Наконец,  интегрированная система  результатами деятельности  организации получить  преимущества путем  внимания всех и  (на любой  на достижении и  высокой компетентности»  с. 350-351].
Согласно  положению по  учету внедрение  I-PMS — это  процесс, который  приоритеты на  придает законченный  показателям, способствует  анализа и совершенствованию  поощряет непрерывное  а также устанавливает и  критерии ответственности»  с. 351].
Энтони А. Аткинсон,  Д. Банкер и др. называют  системы управленческими  учета и контроля,  их «более  образованиями основных  оценки исполнения»  с. 545].
При  понятие «контроль»  в более широком  как «совокупность  инструментов, показателей  исполнения и систем,  организация использует  того, чтобы  и мотивировать всех  в достижении организационных  [2, с. 546]. «В  ситуации цикл  состоит из  стадий:
- планирование —  организационных целей,  видов деятельности  достижения целей и  показателей, с помощью  можно определить  достижения целей;
-  — реализация плана;
-  — процесс измерения  уровня достигнутых  результатов;
- оценка —  полученной информации о  уровне, достигнутом  с запланированным уровнем с  установления расхождений и  корректирующих действий;
-  положения — принятие  мер» [2, с. 546-547].
Этот  следует дополнить  калькулирования, которая в  момент не  своего значения.
Технические  управленческой системы  и контроля классифицируют  двум категориям:  информации, формируемой в  системе, и масштаб системы. «Релевантность  характеризует степень  информации для  решений и осуществления  в организации и оценивается  следующим параметрам:  своевременность, совместимость  и гибкость информации. С  зрения масштабности  система учета и  должна охватывать  цепочку ценности » [2, с. 548-549].
«К  аспектам относят:
-  в модель управленческой  учета и контроля  этического поведения 
- использование совокупности  и долгосрочных качественных и  показателей исполнения  системы показателей);
-  сотрудников полномочиями  решения и участвовать в  управленческой системы  и контроля;
- разработка  системы стимулирования  достигнутые результаты»  с. 589].
В  очередь Ч. Хорнгрен, Дж. Фостер и Ш. Датар  рассматривают вопросы,  сущности и значения  управления результатами  организации, подразумевая  ней систему  контроля. Авторы  что «под  управленческого контроля  понимать «систему  и использования информации в  помощи и координации  принятия управленческих  в области планирования и  деятельности подразделений  а также управления персоналом. Целью  управления подразделениями  принятие наиболее  коллективных управленческих  [14, с. 924]. Эти  указывают на  что «формализованная  управленческого контроля  подробные правила,  оценочные показатели,  планы и состоит  нескольких составляющих,  управленческий учет,  персоналом, управление » и т.д. [14, с. 925].
Таким  интегрированный подход к  необходимо применять и к  источнику информации — учету. Такой  точки зрения  В. Пискунов,  что «основной  учетной системы  формирование информации  оперативного, текущего и  управления путем  функций управления в  принятия управленческих решений. Решение  перед учетной  задач возможно  интегрированном подходе,  и взаимодействие всех  учета, именуемых в  время в теории и  бухгалтерским, налоговым,  и статистическим» [9, с. 15]. Он  следующие подсистемы  системы: статистика,  учет, налоговый  оперативно-аналитический учет. При  внутренние потребители  информацию всех  а внешние за  информации оперативно-аналитического учета.
С. Суворова,  вопросы формирования  системы организации и  информационного пространства,  на то,  «учетная система  как совокупность  видов учета  переход от  к интегрированности, и в интегративном  наибольший интерес  исследования, отражающие  между этими  учета» [11, с. 52-53]. «Несмотря  наличие отличительных  учетных методик  видов учета  методы объединяет  функция — создание  информационной модели  состояния хозяйствующего  (перспективного и ретроспективного,  и внешнего) через  специальных показателей»  с. 53].
«Управленческий  — не результат  деления «интегрированной  учета», а целенаправленное  учета, превращение  в надежного поставщика  информации для  управления, участия  в управлении как  проектов управленческих решений. Поэтому в  время качественное  должна претерпевать  информационная система управления. Это  тем, что  особое внимание  производственному учету, в  время как  управления значительно  в частности, затраты  экологию, различные  организации, транспортные  по видам  и другие. Таким  управление многими  выпадает из  управленческого учета»  с. 71].
«В  управления организацией  от ее  собственности обрабатывается  экономическая информация. Ведущая  в общей ее  принадлежит учетно-аналитической  информации, что  спецификой бухгалтерского  который, функционируя в  управления и охватывая  производства, обращения и  продукта, формирует  информацию о кругообороте » [4, с. 38].
Разработка и  различных управленческих  учета и контроля  содействие менеджерам в  планирования активов  и управления ими. При  основное значение  содержание информации,  с помощью таких систем. Не  важным является  обмена этой  — способ представления,  метод доставки,  своевременность и сопроводительная  поскольку может  повлиять на  ценность этой  с точки зрения  организации. Такая  по мнению  В., «должна  системы контроля и  по которым  информация обратной связи. К  относятся: контроль  допущений; контроль  (приоритетных направлений)  контроль планов;  ресурсов; контроль  деятельности» [8, с. 199-203].
Организация  информации по  направлениям актуальна,  является объектами  учета каждого  предприятия, а,  и всей системы учета. В  этого управленческий  является сложнейшей  системой, состоящей  взаимосвязанных направлений,  из которых  свои задачи,  и способы формирования информации.
Прогнозирование  показателей деятельности  конкретизирует его  для данного  времени и способствует  достижению. Оно  на пространственно-временном  состояния рынка,  структуры и факторов,  на потребности в  изделиях и услугах,  тенденций их  анализе финансовых  покупателей. Основой  прогноз продаж  необходимый элемент  производства и реализации товаров.
План  собой количественное  целей хозяйствующего  на определенный  времени и разработку  их достижения. Управленческий  с одной стороны,  планирование необходимой  расчетов информацией, а с  – использует показатели  как основу  сравнения и контроля  выполнения.
Обычно в  учете используют  основных направления  с прошлым периодом и с  бюджетом затрат и  деятельности.
Важную  в управленческом учете  нормирование. Оно  своевременному выявлению и  нерационального расходования  определяет предельные  затрат и результатов,  технику исчисления и  себестоимости продукции. Управленческий  помогает оценить  технической и экономической  норм и нормативов,  заниженные, устаревшие  способствует их  пересмотру.
Оперативный  для управления  частью его  системы. Он  фактические величины и  наличия, движения и  ресурсов предприятия  смену, день,  и другие периоды в  отчетного бухгалтерского  (месяц, квартал, год). Кроме  он отличается  бухгалтерского учета  на информационные  руководителей предприятия и  подразделений и фиксацией  образом отклонений, а  абсолютных значений  прихода и расхода. Оперативный  используют для  контроля и управления  процессами, соблюдения  и экономических параметров  и сбыта продукции, а  других видов деятельности.
Стратегия  бизнеса предполагает  максимальной рентабельности и  устойчивости. Следовательно,  формировать такие  отношения, которые  обеспечивали получение  финансовых результатов. На  день в совершенствовании  учета на  каждого хозяйствующего  кроются огромные,  настоящего времени  востребованные резервы  эффективности управления и  деятельности предприятия в целом. Управленческий  с нашей точки  должен обеспечивать  исследование всех  и процедур, связанных с  объектов учета, предоставляемых руководству организации для принятия согласованного решения. Таким образом, система управленческого учета каждого объекта должна быть интегрированной и вливаться в единую систему управленческого учета организации. Одновременно такой учет способствует перспективному развитию и избежанию банкротства организации, поскольку эта информация может рассматриваться по различным направлениям и оценкам.
Рассматривая управление конкретным предприятием необходимо принимать ряд существенных моментов: географическое положение, региональные аспекты, климатические условия, взаимодействие с поставщиками и покупателями и другие.
Организация учета и калькулирования себестоимости продукции или услуг будет зависеть от ряда факторов, к которым относятся: организационно-правовая форма собственности; организация производства; характер технологического процесса; сложность производственного процесса; наличие незавершенного производства; длительность производственного цикла; номенклатура продукции (работ, услуг); масштабность производства; количество возникающей и обрабатываемой информации
Процесс управления затратами подразумевает использование необходимой информации определенным кругом пользователей для реализации принимаемых решений. В общем виде этот процесс выступает как непрерывный кругооборот, составными элементами которого являются планирование, организация, мотивация, учет, контроль, анализ и регулирование. Учитывая поставленную цель диссертационного исследования, основное внимание в работе уделяется решению задач учета для информационного обеспечения управления.
Возникновение и развитие управленческого учета как отдельного направления обусловлено повышением роли информационной базы управления, вызванным ростом масштабов деятельности предприятий, усложнением их организационной структуры, диверсификацией продукции, конкуренцией в сфере предпринимательской деятельности. Исследование особенностей формирования и представления информации управленческим, финансовым и производственным учетом показало, что их основные различия обусловлены областью охвата и кругом пользователей. В  же время  ими информация  основой для  тех или  решений, а потому  во всех  видах априори  считать управленческим.
На  проведенного исследования и  имевших место в  литературе определений  учет в работе  в качестве информационной  направленной на  данных, используемых  принятии пользователями  и стратегических решений  достижения управляемым  запланированных показателей.
Единство  системы предопределяет  использования для  управления таких  элементов как  и двойная запись,  и аналитический учет. В  очередь построение  учета затрат  от большого  факторов, важнейшими  которых являются  и организационные особенности предприятий.
 высокоэффективной работы  предприятия, в какой  сфере экономики  ни работало,  хорошо налаженная  управленческого учета и  для менеджеров  уровней. С одной  такой вывод  на поверхности и  банален, с другой - в  разработано мало  по постановке  системы управленческого  на предприятиях, а  учет на  или находится в  состоянии (например, в  графика документооборота),  его совсем нет.
 более 20  комитетом по  учету института  учета США  система положений  управленческому учету  on Management  - SMA), которые  рекомендациями высококлассных  в области управленческого  для компаний. Система  положений включает  уровней:
цели  учета (Objectives);
 (Terminology);
концепции ;
практика и техника  and Techniques);
управление учетной деятельностью  of Accounting Activities).
В  время разработано  60 таких  - от базовых,  цели управленческого  (положения 1А,  и т.д.), и Словаря  учета (2А)  Основ отчетной  для менеджеров  и Внедрения ABC-костинга (4T). Эти  являясь наднациональными  по управленческому  могли бы  базовыми рекомендациями  управленческому учету и  российских компаний.
В  современной экономики  необходимость интеграции  корпоративного управления в  систему, которая  бы поддержку  экономически взвешенных  решений, повышение  труда и конкурентоспособности предприятий. Это  не только  управления предприятием,  и его существования в  жесткой конкуренции, в  числе на  уровне.
На  отдельные элементы  учета, как  используются на предприятиях. Важно,  эти элементы  объединены в общую  ориентированную на  определенного результата.
В  достижения указанной  Экспертно-консультативный совет  управленческому учету,  при Минэкономразвития  ставит перед  следующие задачи:
 круг предприятий,  в своей деятельности  механизмы управленческого  для принятия  решений;
- стимулировать  лучшего опыта  стран по  систем финансового  и управленческого учета в  условиях;
- разработать  методологические рекомендации  вопросам организации и  управленческого учета  предприятиях, принимая  внимание российский и  опыт;
- разъяснять  звену, собственникам  важность ведения  учета;
- ускорить  формирования профессионального  оказывать поддержку  объединения профессионалов в  управленческого учета.

Методы и  учета затрат и  себестоимости

Важная  в организации управленческого  затрат принадлежит  обоснованной методики  себестоимости продукции,  специфику деревообрабатыв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44